Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Рузаевского муниципального района Республики Мордовия.

Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу:
https://ruzaevka.gosuslugi.ru

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ГРАНТ ОТ ГОСУДАРСТВА

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ГРАНТ ОТ ГОСУДАРСТВА

С 1 сентября школьники смогут подать на портале Госуслуг заявку на Грант  в размере 125 тысяч рублей. Это поддержка от государства для детей, которые проявили особые способности и высокие достижения в области математики, информатики и цифровых технологий.
Предоставление грантов — часть федерального проекта «Кадры для  цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Кто имеет право на грант
Претендовать на грант могут дети, которые:

  • проходили обучение в школе или другой образовательной организации в 2018/2019 году, если им еще не исполнилось 19 лет;
  • включены в государственный информационный ресурс о детях,  проявивших выдающиеся способности, — талантыроссии.рф;
  • имеют особые способности и достижения в области математики,  информатики и цифровых технологий.

Высокие достижения подтверждают:

  • дипломы победителей или призеров профильных олимпиад, конкурсов  по математике, информатике и цифровым технологиям, проведенных  в 2018/2019 учебном году;
  • награды или призы за результаты научно-исследовательской работы по математике, информатике и цифровым технологиям;
  • патенты или свидетельства на научный результат в области  математики, информатики и цифровых технологий.

Как подать заявление на грант
Заявление на грант подается через портал Госуслуг. Подать заявление может  сам школьник, если ему исполнилось 14 лет, или его законный  представитель. Понадобится подтвержденная учетная запись на портале.
Заявление можно подать начиная с 1 сентября и до 10 октября 2020 года.
Решение по выплате гранта будет принято в срок до 1 ноября.

Вернуться в ленту новостей

Структура сайта

Закрыть
меню

Рузаевский муниципальный район