Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

За 1 полугодие 2022 года в межрайонную прокуратуру поступило 311 проектов нормативных правовых актов

За 1 полугодие 2022 года в межрайонную прокуратуру поступило 311 проектов нормативных правовых актов, из которых 16 отрицательных заключений на противоречащие закону проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, внесено 72 предложения, 26 представлений о необходимости разработки проектов нормативных правовых актов или приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства, по результатам рассмотрения которых 20 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности

В планы нормотворческой работы органов местного самоуправления внесено 2 предложения, которые рассмотрены и удовлетворены.

За истекший период 2022 года межрайонной прокуратурой с использованием предоставленного права нормотворческой инициативы подготовлено 32 проекта муниципальных нормативных правовых актов «О порядке участия в организациях межмуниципального сотрудничества», «Об утверждении Положения об организации деятельности органов местного самоуправления по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости», которые рассмотрены и удовлетворены.

В истекшем периоде 2022 года межрайонной прокуратурой направлен 1 модельный нормативный правовой акт - постановление Администрации «Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства». 

По результатам проведенных сверок в органы местного самоуправления внесено 72 предложения, 26 представлений о необходимости разработки проектов нормативных правовых актов или приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства.

Проведенной межрайонной прокуратурой сверкой установлено, что Федеральным законом от 30.12.2021 № 476-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части получения разрешения на строительство объектов капитального строительства, а также направления уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также внесены иные изменения (01.02.2022 главе Рузаевского муниципального района, главе Администрации городского поселения Рузаевка внесены предложения, которые рассмотрены и удовлетворены).

Федеральным законом от 30.12.2021 № 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Земельный кодекс Российской Федерации в части подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка, а также внесены иные изменения  (31.01.2022 главе Рузаевского муниципального района внесено предложение, которое рассмотрено и удовлетворено).

Федеральным законом от 28.05.2022 № 144-ФЗ «О внесении изменений в статью 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации» внесены изменения в Земельный Кодекс Российской Федерации, согласно которым земельные участки могут быть предоставлены в безвозмездное пользование, в том числе, некоммерческим организациям для осуществления строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства на таких земельных участках полностью за счет средств, полученных в качестве субсидии из федерального бюджета, на срок строительства и (или) реконструкции данных объектов капитального строительства.

Принятые изменения влекут необходимость приведения в соответствие с действующим законодательством Административный регламент предоставления администрацией городского поселения Рузаевка муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам и юридическим лицам ( 17.06.2022 главе Администрации городского поселения Рузаевка, главе Рузаевского муниципального района внесены предложения, которые органами местного самоуправления рассмотрены и удовлетворены).

Федеральным законом от 16.04.2022 № 106-ФЗ в ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» внесены изменения, касающиеся оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также оснований для принятия решений об аннулировании такого разрешения.

В соответствии с новой редакцией п. 6 ч. 15 ст. 19 Федерального закона «О рекламе» решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления при нарушении требований, установленных ч. 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, ч.ч. 5.1, 5.6, 5.7 указанной статьи. Соответствующие изменения внесены в п. 5 ч. 18 анализируемой правовой нормы, предусматривающей основания для принятия решения об аннулировании разрешения.

В этой связи возникла необходимость разработки и принятия нормативных правовых актов, направленных на внесение изменений в административный регламент, регламентирующий вопросы установки и эксплуатации рекламных конструкций и соответствующее Положение (17.06.2022 главе Рузаевского муниципального района внесено предложение, которое находится в стадии рассмотрения).

Вернуться в ленту новостей

Структура сайта

Закрыть
меню

Трускляйское сельское поселение